Принципы разработки правильного интерфейса должен использовать любой уважающий себя разработчик встраиваемых систем или программист. Они стары "как мир", но я приведу их снова, потому что в отрасль приходят новые люди и, возможно, кому то эта информация поможет сделать еще один прибор с отличным, дружественным интерфейсом.
В самом начале 1995 года специалист по юзабилити Якоб Нильсен опубликовал десять главных принципов или «эвристических правил» «правильного» интерактивного пользовательского интерфейса.
Recent comments
10 часов 17 минут назад
17 часов 15 минут назад
17 часов 24 минуты назад
2 дня 12 часов назад
3 дня 15 часов назад
3 дня 20 часов назад
4 дня 3 часа назад
4 дня 12 часов назад
5 дней 14 часов назад
5 дней 20 часов назад