Принципы разработки правильного интерфейса должен использовать любой уважающий себя разработчик встраиваемых систем или программист. Они стары "как мир", но я приведу их снова, потому что в отрасль приходят новые люди и, возможно, кому то эта информация поможет сделать еще один прибор с отличным, дружественным интерфейсом.
В самом начале 1995 года специалист по юзабилити Якоб Нильсен опубликовал десять главных принципов или «эвристических правил» «правильного» интерактивного пользовательского интерфейса.
Recent comments
14 часов 3 минуты назад
15 часов 48 минут назад
23 часа 26 минут назад
1 день 10 часов назад
1 день 12 часов назад
1 день 14 часов назад
1 день 21 час назад
2 дня 2 часа назад
2 дня 16 часов назад
4 дня 6 часов назад